Балансировка мощности зарядных станций

24.06.2025

1.Динамическая балансировка мощности

1.1. Динамическое распределение мощности между зарядными станциями в паркинге в пределах выделенной для них мощности ParkCharge Balance. Современные технологии постоянно меняют наш мир, и одной из главных тенденций последних лет стало увеличение количества электромобилей на дорогах. Это связано с несколькими факторами, включая рост экологической осознанности, увеличение автономности аккумуляторов и улучшение технологий зарядки. Но есть у электрокаров и своя особенность эксплуатации – ограниченное количество мест, где можно зарядить батарею. Решить этот вопрос помогает установка зарядки для электромобиля в паркинге. Пока владелец находится дома, электромобиль может зарядиться до 100% , при этом в ночное время зарядка электромобиля будет осуществляться по льготному ночному тарифу.

1.2.Преимущества динамической балансировки мощности для владельцев электромобилей:

• позволяет использовать электрическую мощность временно не используемую остальными потребителями здания для зарядки электромобилей (например ночью, когда энергопотребление потребителями дома минимально)

• ограничивает суммарную потребляемую зарядными станциями мощность в пределах выделенного для них значения

• в режиме реального времени устанавливает ограничение мощности для каждой зарядной сессии с учетом ограничения максимальной общей мощности для всех зарядных станций

• перераспределяет свободную динамическую мощность каждой станции на другие зарядные станции

Использование динамической балансировки мощности позволяет установить в паркинге несколько зарядных станций, ограничивая при этом их общее потребление мощности в пределах выделенного значения.

1.3.Пример возможной реализации динамической балансировки мощности в жилом комплексе :

• Мощность, подводимая от городского ввода в ЖК = 1000 кВт,

• потребители в доме используют в среднем 500 кВт ночью (с 23-7ч) и 950кВт днем (7-23ч),

• каждая Зарядная станция для электрокара, установленная в паркинге, имеет максимальную мощность 7кВт 220В

• Площадь подземного паркинга 1200 м кв., 80 машиномест , 10 из них будут оборудованы электрическими зарядными станциями для электромобилей (ЭЗС).

1.4.Техническое задание на систему динамической балансировки (СДБ) для ЖК*:

• максимальная мощность для 10 зарядных станций = 50кВт;

• вводная мощность для ЖК по городскому вводу = 1000кВт ;

• диапазон мощности, используемой потребителями ЖК = 500кВт (ночь) 990кВт (день) ;

• максимальная мощность, выделяемая для ЭЗС паркинга равна 50кВт

• динамическая свободная мощность ЖК в течение суток равна: 10кВт днем и 500кВт ночью

• ограничение динамической свободной вводной мощности для всех ЭЗС = 50кВт

• диапазон мощности для каждой ЭЗС паркинга 0-7кВт.

• учет потребленной электроэнергии каждой зарядной станцией осуществляется индивидуальным Щитом учета с установленным в нем автоматом и прибором учета электроэнергии.

*определяется параметрами объекта

2.Статическая балансировка мощности

2.1.Статическая балансировка мощности

Статическая балансировка мощности – это опция ЭЗС, с помощью которой можно установить максимальную мощность, которую ЭЗС потребляет из сети 220В или 380В объекта и передает в электромобиль.После того как в ЭЗС предустановлено максимальное значение мощности, мощность, потребляемая зарядной станцией от сети будет не более предустановленного значения.Например, если у вас частный дом вводная мощность равна 15кВт 380В, в доме есть мощные электроприборы и зарядное устройство для электромобиля, статическая балансировка мощности гарантирует, что заранее установленное в ЭЗС значение максимальной мощности станцией не будет превышена, а оставшаяся часть вводной мощности для дома будет зарезервирована для других домашних устройств.

Например, на вводе дома мощность 15кВт 380В, максимальный ток по каждой фазе = 25 А, фактическое максимальное значение потребляемой мощности для дома , не более : День =10кВт , Ночь = 3кВт, (4,5 А по каждой фазе 380В).В этом случае для зарядной станции можно установить статическую максимальную мощность в зависимости от ее модели, а в электромобиле установить режим медленного АС заряда :

зарядка только ночью 23 - 7ч Для модели ЭЗС 380В 16A 11кВт: статическая максимальная мощность 380В 16А 11 кВт

Для модели ЭЗС 220В 32А 7кВт: статическая максимальная мощность 220В 20А 4,5 кВт

Зарядки для электрокаров в коммерческой недвижимости

 

Читайте также

Зарядка электромобиля в паркинге жилого комплекса
06.02.2025

Зарядка электромобиля в паркинге жилого комплекса

Зарядка электромобиля в поземном паркинге по льготному ночному тарифу на электроэнергию.

Читать далее
ParkCharge ночной баланс
28.02.2025

ParkCharge ночной баланс

Ночное перераспределение мощности позволяет использовать свободную мощность в ГРЩ жилого комплекса в ночное время с 23ч – 7 ч для зарядки электромобилей по льготному ночному тарифу.

Читать далее
Роль зарядных станций на российском рынке китайских электромобилей
14.07.2023

Роль зарядных станций на российском рынке китайских электромобилей

В последние годы электрокары стали популярным выбором для многих автолюбителей во всем мире, включая Россию. Развитие технологий и повышение осознания

Читать далее
Заказать
звонок